Flower arrangement and decor


Wedding floristry adds the triumph of freshness and charm, emphasizes overall styling and taste of the wedding, that’s why it is present throughout the whole day of the event. Flowers are used as decoration for cars, reception halls, table centerpieces, bride’s bouquet and groom’s boutonnieres.

Wedding flower arrangement in Italy and Cyprus

Cyprus, as an island drowning in flowers and greenery, has a tendency to make surroundings as a natural floral decor. And yet, there is no limit to the guest delight, when they see the picturesque beach or garden, decorated with the flower garlands.

As for an Italian wedding flower arrangement traditions, compositions including ‘sheaf technique’ can be pointed out: olive branches, vines, wheat stalks, grapes, sunflowers, are the symbols of prosperity and a good fortune.

Rely on professionals

There is always a possibility to DIY wedding decorations, but it is better to rely on qualified specialists experienced in this field. Toutenrouge, as a team of professional destination wedding planners in Italy and Cyprus, provides wedding flower and decoration services.

  • We are constantly monitoring all the latest decoration and flower arrangement trends
  • We have a solid experience in the destination event planning, decoration and flower arrangement services
  • We work directly with the wholesale flower suppliers saving therefore a lot of money and hassle
  • We have a staff of talented decorators, able to create an incredible beauty even with a limited budget

Ready-made or individual decoration solution?

With a client’s limited budget we are proving ‘ready-made’ solutions. In case of an individual decoration request, we put you in direct contact with our specialist so that you can define the styling concept together.

What do we do after?

  1. We develop design project within the approved budget
  2. We determine the range of the required flower production.
  3. We approve the overall color styling
  4. All décor elements are carried out in the same style

Florist job is to make sure a quick location performance, so that flowers are able to keep freshness throughout the whole day of an event. There is no such definition as ‘off-season’ or stale flowers, because we work only with the wholesale flower partners, able to deliver best results all year round. 

Other services

Wedding transportation
Typography
Make up artist and hair stylist
Light design

Make an inquiry

Оформление цветами и декор


Свадебная флористика придает торжеству свежесть и очарование, подчеркивает стиль и вкус, поэтому цветочный декор присутствует на всех этапах проведения свадьбы. Цветами украшают машины, арки, банкетные залы, создают композиции на столах. Для невест и подружек составляют потрясающей красоты букеты, а для женихов бутоньерки.

Цветочное оформление свадеб в Италии и на Кипре

На Кипре, где апельсиновые деревья цветут дважды в год, а остров утопает в цветах и зелени, роль цветочного декора выполняет вся окружающая природа. И, тем не менее, нет предела восхищению молодоженов и гостей, когда они видят берег или сад, украшенный гирляндами из живых цветов.

Как особенность флористики итальянских свадеб, можно отметить композиции в виде снопиков. При их изготовлении используют оливковые веточки, виноградную лозу, колосья пшеницы, кисти винограда, цветы подсолнуха, символизирующие благополучие и удачу.

Доверьтесь профессионалам

Подобрать цветочный декор на свадьбу можно и самостоятельно, но лучше поручить это специалистам. Агентство Toutenrouge оказывает услуги по цветочному оформлению свадеб, и наш опыт показывает, что результат превосходит ожидания, когда за дело берутся профессионалы.

  • Мы отслеживаем все новинки и придерживаемся современных тенденций декора и флористики.
  • Имеем солидный опыт организации праздников, декорирования и оформления свадеб цветами.
  • Напрямую работаем с оптовыми поставщиками по всему миру и имеем возможность снижать цены.
  • У нас работают талантливые декораторы, способные создать невероятную красоту даже при ограниченном бюджете.

Стоимость цветочного оформления

Стоимость оформления цветами зависит от сезонности цветов и пожеланий клиента.

  • Средняя цена церемонии 1500 евро (арка)
  • Букет невесты от 150 евро
  • Простые композиции на стол от 50 евро
  • Оформление стола молодожен от 600 евро
  • Бутоньерка жениха от 10 евро

Подробнее о свадебных тарифах читайте на странице Стоимость свадьбы в Италии

Вам готовый вариант декора или индивидуальный?

При ограниченном бюджете предоставляем заказчику на выбор готовые решения. При разработке индивидуальной концепции цветочного декора на свадьбу, флорист и декоратор обсудят её с заказчиком в режиме онлайн. После этого:

  1. Составляем дизайн-проект в рамках утвержденного бюджета.
  2. Определяем ассортимент необходимой цветочной продукции.
  3. Подбираем самое актуальное цветовое решение.
  4. Все элементы декора выполняем в едином стиле.

Цветочное оформление выполняется в очень короткие сроки, чтобы цветы сохранили свежесть на весь день. Для нас не существуют определения – несезонные и несвежие цветы. У нас есть оптовые партнеры, которые доставят любую несезонную продукцию из-за границы идеально свежей. Это значит, что все желания заказчика будут выполнены.

Другие услуги

Транспорт
Типография
Свадебный стилист
Световое оформление

Напишите нам